Внедрение IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии Asterisk

Вы заинтересованы в сопровождении своего бизнеса современными коммуникационными средствами? IP-телефония Asterisk – создаст отличный фундамент для его развития.

Опыт работы нашей компании доказал универсальность и экономичность этой системы. Все установочные работы выполняются быстро и качественно, в результате ваш бизнес получает массу преимуществ.

Основные этапы установки:

  • поставка всех элементов оборудования;
  • монтаж системы коммуникаций (телефонных линий, аппаратов и прочего);
  • установка и настройка IP-телефонии для дома и офиса;
  • настройка работы системы мини АТС;
  • создание необходимых голосовых сообщений;
  • подключение SIP оператора;
  • обеспечение условий для штатной эксплуатации.

Компания гарантирует постоянную техническую поддержку уже установленных и запущенных в действие систем связи.

Структура реализации услуги по внедрению IP-телефонии

Организационные действия

  1. Изучение специфики работы и основных требований заказчика. Выработка проекта для оптимального решения всех практических задач. Формирование индивидуального плана для реализации данного проекта и его коммерческой составляющей.
  2. Разработка индивидуального технического задания, согласование с заказчиком, утверждение общего плана работ и составление сметы на расходы.
  3. Составление Договора на поставку необходимого оборудования, реализацию работ по установке и настройке системы. Определение сроков и порядка оплаты, гарантийных обязательств обеих сторон, утверждение предварительного счета для оплаты.

Подготовка оборудования к установке

  1. Для того, чтобы уменьшить сроки установки оборудования у заказчика, первоначальная предварительная настройка его проводится на базе компании перед непосредственной отправкой заказчику.
  2. Далее выполняется монтаж основного сервера, к которому подключается доставленное оборудование и предусмотренные планом внешние линии.
  3. Параллельно компания может предоставить услуги по монтажу компьютерных и телефонных сетей в помещении компании.

Активизация телефонной сети

  1. При наличии уже установленной сети стационарной телефонии мы сохраняем все необходимые коммуникации и подключаем их ко вновь установленной системе.
  2. Согласно Договору может быть предусмотрено установление нового номера многоканальной телефонной связи. В таком случае компания обеспечивает оптимальный вариант выбора оператора связи и берет на себя все этапы процесса согласования, подключения необходимых линий и самих телефонных номеров.
  3. Учтем, что Клиенту могут быть предложены оптимальные тарифы операторов связи на тех направлениях, что наиболее востребованы бизнесом заказчика. Осуществляются по решению заказчика все подключения.

Настройка установленного оборудования

  1. Процесс настройки уже установленного оборудования проводится в присутствии заказчика (по его желанию), работа выполняется поэтапно соответственно связям компонент реализуемой системы.
  2. Временные сроки наладки оборудования зависят от объема работ. Для проекта «Крупный бизнес» может потребоваться от пяти до десяти дней. Для вариантов среднего и малого бизнеса время настройки сокращается до одного, максимум – трех дней. Отметим, что на время установки новой АТС действующие системы коммуникаций не выходят из строя, работы ведутся параллельно, что, без сомнения, важно для вашей работы.
  3. В случае серьезных настроек, требующих отключения действующих коммуникаций, все работы выполняются во внерабочее для вашего бизнеса время.

Завершение работ

  1. При завершении установочных и наладочных работ инженеры выполняют официальную передачу проекта техническому директору компании, лично проверяющему действие всех установленных компонент, безопасность и корректность.
  2. Предварительное тестирование перед запуском в работу проводится непосредственно вместе со специалистом компании заказчика.
  3. После успешно проведенного тестирования заказчик получает полный комплект Инструкций на русском языке, включающий в себя как инструкции по настройке самой системы, пользования отдельными компонентами, так и пользовательские инструкции к аппаратуре.
  4. Кроме того, заказчик должен получить Паспорт реализованного индивидуального проекта, Документацию на установленное оборудование.
  5. По окончанию работ заказчику представляются все бухгалтерские отчеты о стоимости выполненных операций, документы к оплате. По факту они могут отличаться от предварительного счета в рамках, прописанных в договоре.

Подготовка персонала

Организация недорогой корпоративной IP-телефонии в вашей компании требует также специальной подготовки персонала. А потому VGDnet Media берет на себя и функции обучения представителя вашей компании, который в дальнейшем будет курировать вопрос действия системы. Формы обучения интерактивны, не требуют специального освобождения служащего от его функциональных обязанностей, устанавливаются по согласованию с администрацией, проводятся в основном в интерактивном режиме.

Гарантии сопровождения реализованного проекта

Специалисты компании выполняют архивацию установленной системы, осуществляют ее техническое сопровождение в течение месячного срока после ввода в активное состояние, проводят периодический мониторинг действующих компонентов.

При возникновении любой внештатной ситуации представитель заказчика может обратиться к специалисту компании, получить консультацию по решению возникшей проблемы.