Межстанционная запись разговоров

Особенностью системы IP-АТС Asterisk является сохранение всей голосовой информации, даже межстанционных (транзитных) звонков. Входящие и исходящие звонки фиксируются и сохраняются в интересах бизнеса — «прозрачности» и систематизации. А вот транзитные звонки, то есть те, которые только проходят через АТС, возможно, на другую по каналам Е1 — Asterisk, тоже будут записываться.

Когда такая функция актуальна? Допустим, предприятие имело достаточно развитую внутреннюю телефонию, в которой содержится масса полезной информации, на которой стоит производственный процесс. Однако время требует модернизации, которая неизбежна. Тогда вариантом является установление новой IP АТС непосредственно перед старой, уже работавшей ранее. Тогда именно транзитная запись дает возможность сохранять информацию о разговорах, которые проходят со старой АТС.

Как обычная так и транзитная запись является идеальным вариантам при решении спорных вопросов, конфликтных ситуаций, поскольку она является своеобразным документом, подтверждающим истинность информации. Ничто не проходит мимо, ни ошибки, ни ложь, ни халатность.

На самом деле существующая функция записи разговоров избавит вас от многих проблем, обеспечив:

  • прослушку разговоров в случае необходимости;
  • преобразование информации из звукового формата в текстовый и сохранение его в таком виде;
  • хранение записей разговоров сотрудников с целью анализа качества работы и дальнейшей корректировки действий;
  • сохранение записанной информации в системе CRM;
  • перенаправление на менеджеров записей произведенных разговоров, ссылок на них.

Этими функциями можно воспользоваться и при обычной записи, а транзитная в первую очередь дает возможность сохранять разговоры, передаваемые с аппаратов аналоговых, которые подключены к старой АТС. Это значительно упростит период перехода от старых систем коммуникаций к полной реализации IP-телефонии.