IP-телефония в банковских структурах

Банки не могут функционировать без телефонных средств связи. Чем больше менеджеры общаются с потенциальными и постоянными клиентами, тем больше договоров они смогут заключить. Следовательно, принести банку более высокий доход. Телекоммуникации помогают оптимизировать работу с клиентами. Консультации между сотрудниками всех подразделений финансового учреждения, согласование о возможности кредитования или открытия депозита отнимают некоторое время и требуют от банковских работников определённых навыков и мастерства.

Чтобы вывести на более высокий уровень процесс обслуживания и саму работу банка, необходимо морально устаревшие АТС сети заменить более совершенной IP-телефонией на базе Asterisk. Она обеспечит эффективное распределение звонков для предоставления полноценной информации о банковских услугах, поможет сэкономить на внутренней корпоративной связи и междугородных звонках, упростит работу персонала, защитит от прослушивания.

VGDnet Media предлагает внедрить инновационную систему связи, предоставляющую различные функции управления звонками. После анализа действующих сетей и систем коммуникаций специалисты компании интегрируют сервер Asterisk посредством аналоговых или цифровых линий. Профессионалы VGDnet Media в зависимости от потребностей банка модернизируют существующую телекоммуникационную инфраструктуру. Это позволит повысить качество обслуживания и функциональность контакт-центра, а, следовательно, конкурентоспособность финансового учреждения.

Новый сервис создаст условия для проведения видеоконференций и обучения банковских служащих.

IP-телефония в банковской сфере

В чем выгода системы интернет телефонии Asterisk для банковских организаций?

IP-телефония Asterisk предоставит возможность:

  • Создать дополнительные сервисы, которые облегчат работу операторов и менеджеров банка.
  • Повысить эффективность процесса оказания услуг и производительность служащих.
  • Обеспечить банк и его филиалы единой цифровой сетью.
  • Исключить возможность прослушивания и перехват звонков.
  • Для организации горячей линии подключить номер 8-800.
  • Усилить безопасность путём мониторинга информации СБ банка.
  • Записывать и хранить на сервере телефонные разговоры, чтобы решать спорные ситуации с клиентами.
  • Массово отправлять неограниченное число SMS-сообщений.

Программное обеспечение по входящему номеру позволит идентифицировать личность обслуживаемого лица. Оператору не придётся уточнять его личные данные и номер расчётного счёта. Asterisk поставит звонящего в очередь при занятости оператора. Эти функции повысят результативность работы персонала банка с клиентами.

Компания VGDnet Media не только устанавливает и настраивает оборудование, но и обучает служащих финансовых учреждений, чтобы обеспечить качественную работу системы. Каждый банк должен создать средства защиты информации, ведь её утечка может привести к убыткам.

IP-телефония на базе Asterisk гарантирует безопасность соединений

Обмен незашифрованными данными может привести к опасным последствиям. Asterisk делает возможным шифрование с помощью криптографических алгоритмов и создание IPSec VPN сети. Это послужит гарантией защиты разговора от вмешательства третьих лиц.

Кроме внешней угрозы безопасности финансового учреждения существует и внутренняя, возникающая со стороны сотрудников. Утечка информации из-за халатности и злого умысла персонала может привести к потере финансов и репутации учреждения. Поэтому компания VGDnet Media предлагает использовать IP-АТС Asterisk для общей и персонифицированной распечатки звонков и их сквозной записи. Такая функция удобна тем, что аудиозаписи телефонных разговоров можно сохранять неограниченное время и слушать их в случае необходимости.

Ещё одна важная функция Asterisk — возможность прослушивания телефонных разговоров персонала работниками службы безопасности банка в онлайн режиме. Для этой цели используется телефон с кнопками, которые закреплены за служащими. Когда кто-то из сотрудников начинает общаться по телефону, кнопка подсвечивается красным цветом. С любого IP-телефона учреждения можно связаться со службой безопасности. Экстренное сообщение озвучивается на максимальной громкости. Для того, чтобы сигнал тревоги послать незаметно, нужно нажать на специальную кнопку телефона. Сотрудники СБ получат звуковое предупреждение и смогут осуществить экстренное прослушивание.

Компания VGDnet Media внедрит систему IP телефонии на базе Asterisk. В результате:

  • вырастет скорость и качество обработки входящих звонков;
  • сократится расход средств на связь между филиалами;
  • повысятся показатели продаж банковских продуктов;
  • при открытии новых отделений не придётся организовывать новую телефонную линию.

VGDnet Media осуществит техническую поддержку цифровой телефонии.

Оставьте заявку и мы проконсуль­тируем вас по стоимости IP-телефонии для банковского бизнеса


    Top