Географические номера

Владельцам бизнеса известно, как важны коммуникации, активные связи с партнерами, клиентами, поставщиками. Иногда очень серьезную роль в популярности вашего бизнеса играет даже сам контактный номер телефона. Ведь достаточно информированный пользователь уже по номеру может определить страну или регион, где расположен офис. Хотя, следует отметить, что сейчас это далеко непросто, по той причине, что владельцы мини АТС Asterisk могут создавать номера для телефонной связи, которые используются в конкретном регионе или стране, однако не зависят от реального расположения компании.

Такая функция называется «Географические номера», она позволяет пользователям получить неограниченное число номеров телефонии, которые будут многоканальным и актуальными в разных территориальных зонах.

Когда это необходимо?

При ведении международного бизнеса на сайте своей компании вы, естественно, указываете возможные данные для контактов, телефоны горячей линии, консультантов-менеджеров и прочее.

Понятно, что с использованием обычной телефонной связи у вас есть возможность предложить только такие номера, которые могут соответствовать региону, где расположен офис вашей компании. Для того чтобы получить контактные номера в других странах, вам придется, как минимум, открыть свои официальные представительства за рубежом. Это же касается и разных регионов России.

А вот использование Asterisk открывает новые возможности. Телефонные номера, которые соответствуют самым различным географическим зонам, причем в необходимом количестве, будут доступны пользователям цифровой телефонии. Номера могут быть ориентированы на любые страны: Италия и Белоруссия, Китай и Германия, важно лишь то, где вы намерены реализовать свой товар. При этом ваши клиенты смогут самостоятельно выбирать подходящий к удобному тарифу номер. Ваши партнеры по бизнесу с таким же успехом могут использовать такие номера, как и сотрудники, находящиеся за границей в командировке.

Компания VGDnet Media успешно внедряет IP-телефонию, предоставляя большие возможности не только владельцам физического бизнеса, но и для виртуальных интернет–ресурсов, специализирующихся на продажах услуг и товаров в сети.

Например, ваш клиент заходит на сайт из Турции и ищет в графе «Контакты» нужную ему информацию. Описываемая функция под названием «Географические номера» автоматически предлагает удобный для него номер, учитывая его регион. Это достаточно просто определяется системой по IP адресу клиента. Опыт показывает, что такая практика способствует активизации бизнеса, упрощает связь с физическими лицами, повышает эффективность бизнеса.

Еще одним позитивным аспектом «Географического номера» является появившаяся возможность не разглашать фактическое местоположение своей компании. Иногда это бывает необходимо даже из соображений экономии. Например, есть возможность подключения прямого московского SIP номера, даже когда ваша компания находится достаточно далеко от столицы, но ее продукт ориентирован на жителей Москвы. При этом клиент, набирая привычный московский номер, даже не догадывается об истинном расположении офиса вашей фирмы. Вы экономите на оплате дорогого офиса, за счет этого можете позволить себе снижение цены на товар и улучшить его качество. Клиенту такой поворот дела будет тоже приятен.

Выигрывают обе стороны!