Туризм

IP-телефония в туризме

Туристические услуги на данный момент широко востребованы, именно поэтому туристические агентства нуждаются в постоянном повышении качества обслуживания клиентов. Для того чтобы привлечь наибольшее количество клиентов, получать прибыль на рынке туризма и быть конкурентоспособными, компании должны иметь развитую инфраструктуру. Качественная корпоративная телефонная система является неотъемлемой частью инфраструктуры туристического агентства.

Мощный и гибкий телефонный сервис имеет важное значение для компании работающей в области этой области. Она обеспечивает качество телефонных переговоров, мгновенный обмен электронной корреспонденцией и другие функции, без которых работа фирмы будет неполноценна. Одной из самых популярных телефонных IP станций является Asterisk. С помощью нашей Asterisk устанавливается подключение к центральному офису компании не только в других городах, но и в различных странах. Таким образом, клиенты, отдыхающие в других странах, имеют возможность позвонить в офис фирмы.

Каждый день в главный и периферийный офис компании поступает множество звонков и различной документации по факсу. Чтобы обеспечить обработку и сортировку большого объема информации необходимо использование Asterisk, внедряемой компанией VGDnet Media. Кроме беспрерывной работы данная система обеспечивает конфиденциальность любого этапа обмена информацией.

IP-АТС адаптирована специально для обеспечения туристическим компаниям соответствующего комфорта при выполнении своей работы. Систему можно использовать и для приема звонков по Skype, кроме того имеется прямое подключение к телефонным станциям компаний-партнеров, в наличии функция «Звонок с сайта» и множество других необходимых функций.

Asterisk, внедренный VGDnet Media дает практически неограниченный спектр функций, которые помогут решить даже нестандартные задачи, возникающие в сфере туризма. После подключения Asterisk станет доступна интеграция CRM-системы и данной системы. Такая интеграция позволит устанавливать прямую связь клиента и его личного менеджера с автоматическим открытием карточки клиента в момент установления связи. В карточке клиента будет указана информация о нем, паспортные данные, его номер телефона, информация о его предыдущих турах и обращениях. Таким образом, клиент получает индивидуально обслуживание. Также с помощью телефонии возможно подключение номера 8-800 и других функций.

Теперь туристическое агентство не потеряет ни одного своего потенциального клиента из-за перегрузки телефонных линий, так как будут использованы многоканальные подключения. При увеличении потока клиентов возможно увеличение канальности телефонных линий для обеспечения беспрерывного обслуживания любого количества клиентов. Чтобы сократить расходы на междугородние и международные разговоры мы даем возможность подключиться к множеству SIP-операторов. Плата подобных операторов на международную связь начинается с $0,01.

Также существенно сокращаются растраты на телефонную инфраструктуру, особенно если сравнивать с традиционной факсимильной системой связи. IP-АТС от нашей компании обеспечивает необходимый комфорт и качество работы, что позволит сотрудникам своевременно обслуживать клиентов. В результате телефония от VGDnet Media гарантирует повышение рентабельности бизнеса и его дальнейшее процветание.