Голосовое меню (IVR)

Что это такое ?

IVR, автосекретарь и даже автоответчик все это примерно одно и тоже устройство. Набрав номер телефона немного послушав сигналы КПВ Вы услышите голос «железной» женщины или мужчины (так телефонисты называют устройство автоответа или автосекретаря). С его помощью вы сможете узнать свой баланс, связаться с нужным сотрудником, узнать прогноз погоды, и даже точное время — все это IVR меню.

В наше время уже не модно сажать секретаршу Эллочку «на» телефон и говорить своим пацанам о размерах ее груди или длине ног, тенденции и особенности обслуживания клиента, а также увеличивающееся в геометрической прогрессии количество информации как бы намекают на обработку входящих звонков.

Как можно снизить нагрузку на первичную линую приёма звонков ?

1. Приветствие

Здравствуйте, вы позвонили в компанию VGDnet Media. Оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят.

2. Приветствие с возможностью донабора.

 Здравствуйте, вы позвонили в компанию VGDnet Media, если вы знаете номер сотрудника наберите его в тоновом режиме, или оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят.

Во втором случае звонящий может соединится с внутренним номером телефона не дожидаясь ответа, в результате экономится время клиента и секретаря.
3. IVR — Интерактивное голосовое меню (снижение времени дозвона, улучшение качества обслуживания)

Здравствуйте, вы позвонили в компанию VGDnet Media, если вы знаете номер сотрудника наберите его в тоновом режиме; для связи: с технической поддержкой нажмите 1, с финансовым отделом нажмите 2, узнать новости и акции компании 3, отправить факс 4, или оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят.

4.  Многоуровневое голосовое меню. (отличается от 3го варианта лишь тем что может содержать в себе вложенные IVR)

Здравствуйте, вы позвонили в компанию VGDnet Media, если вы знаете номер сотрудника наберите его в тоновом режиме; для связи: с технической поддержкой нажмите 1, с финансовым отделом нажмите 2, узнать новости и акции компании 3, отправить факс 4, или оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят.

При нажатии цифры 3 :  Для того что бы узнать цены и скидки на подключения нажмите 1, новости и акции действующие в вашем городе 2, для добавление или удаление услуги 3.

5. Голосовое меню с функцией распознавание голоса.

Здравствуйте, вы позвонили в компанию VGDnet Media, если вас интересует покупка оборудования или заказ работ — скажите покупка, если вас интересует техническая поддержка или консультация, скажите консультация.

Система распознавания речи соединит клиента с нужным отделом или внутренним номером распознав слово.

Оставьте заявку и мы проконсуль­тируем вас по стоимости IVR для вашего бизнеса


    Top