Внедрение IP-телефонии Asterisk
Вы заинтересованы в сопровождении своего бизнеса современными коммуникационными средствами? IP-телефония Asterisk – создаст отличный фундамент для его развития.
Опыт работы нашей компании доказал универсальность и экономичность этой системы. Все установочные работы выполняются быстро и качественно, в результате ваш бизнес получает массу преимуществ.
Основные этапы установки IP-телефонии:
- поставка всех элементов оборудования;
- монтаж системы коммуникаций (телефонных линий, аппаратов и прочего);
- установка и настройка IP-телефонии Asterisk для дома и офиса;
- настройка работы системы мини АТС;
- создание необходимых голосовых сообщений;
- подключение SIP оператора;
- обеспечение условий для штатной эксплуатации.
Компания гарантирует постоянную техническую поддержку уже установленных и запущенных в действие систем связи.
Структура реализации услуги по внедрению SIP-телефонии
Организационные действия
- Изучение специфики работы и основных требований заказчика. Выработка проекта IP-телефонии для оптимального решения всех практических задач. Формирование индивидуального плана для реализации данного проекта и его коммерческой составляющей.
- Разработка индивидуального технического задания, согласование с заказчиком, утверждение общего плана работ и составление сметы на расходы.
- Составление Договора на поставку необходимого оборудования, реализацию работ по установке и настройке системы. Определение сроков и порядка оплаты, гарантийных обязательств обеих сторон, утверждение предварительного счета для оплаты.
Подготовка оборудования к установке
- Для того, чтобы уменьшить сроки установки оборудования у заказчика, первоначальная предварительная настройка его проводится на базе компании перед непосредственной отправкой заказчику.
- Далее выполняется монтаж основного сервера, к которому подключается доставленное оборудование и предусмотренные планом внешние линии.
- Параллельно компания может предоставить услуги по монтажу компьютерных и телефонных сетей в помещении компании.
Активизация телефонной сети
- При наличии уже установленной сети стационарной телефонии мы сохраняем все необходимые коммуникации и подключаем их ко вновь установленной системе.
- Согласно Договору может быть предусмотрено установление нового номера многоканальной телефонной связи. В таком случае компания обеспечивает оптимальный вариант выбора оператора связи и берет на себя все этапы процесса согласования, подключения необходимых линий и самих телефонных номеров.
- Учтем, что Клиенту могут быть предложены оптимальные тарифы операторов связи на тех направлениях, что наиболее востребованы бизнесом заказчика. Осуществляются по решению заказчика все подключения.
Настройка установленного оборудования для IP-телефонии
- Процесс настройки уже установленного оборудования проводится в присутствии заказчика (по его желанию), работа выполняется поэтапно соответственно связям компонент реализуемой системы.
- Временные сроки наладки оборудования зависят от объема работ. Для проекта «Крупный бизнес» может потребоваться от пяти до десяти дней. Для вариантов среднего и малого бизнеса время настройки сокращается до одного, максимум – трех дней. Отметим, что на время установки новой АТС действующие системы коммуникаций не выходят из строя, работы ведутся параллельно, что, без сомнения, важно для вашей работы.
- В случае серьезных настроек, требующих отключения действующих коммуникаций, все работы выполняются во внерабочее для вашего бизнеса время.
Завершение работ по внедрению
- При завершении установочных и наладочных работ инженеры выполняют официальную передачу проекта IP-телефонии техническому директору компании, лично проверяющему действие всех установленных компонент, безопасность и корректность.
- Предварительное тестирование перед запуском в работу проводится непосредственно вместе со специалистом компании заказчика.
- После успешно проведенного тестирования заказчик получает полный комплект Инструкций на русском языке, включающий в себя как инструкции по настройке самой системы, пользования отдельными компонентами, так и пользовательские инструкции к аппаратуре.
- Кроме того, заказчик должен получить Паспорт реализованного индивидуального проекта, Документацию на установленное оборудование.
- По окончанию работ заказчику представляются все бухгалтерские отчеты о стоимости выполненных операций, документы к оплате. По факту они могут отличаться от предварительного счета в рамках, прописанных в договоре.
Подготовка персонала
Организация недорогой корпоративной IP-телефонии Asterisk в вашей компании требует также специальной подготовки персонала. А потому VGDnet Media берет на себя и функции обучения представителя вашей компании, который в дальнейшем будет курировать вопрос действия системы. Формы обучения интерактивны, не требуют специального освобождения сотрудника от его функциональных обязанностей, устанавливаются по согласованию с администрацией, проводятся в основном в интерактивном режиме.
Гарантии сопровождения реализованного проекта IP-телефонии
Специалисты компании VGDnet Media выполняют архивацию установленной системы, осуществляют ее техническое сопровождение в течение месячного срока после ввода в активное состояние, проводят периодический мониторинг действующих компонентов.
При возникновении любой внештатной ситуации представитель заказчика может обратиться к специалисту компании, получить консультацию по решению возникшей проблемы.