IP-телефония в производстве
Производственные компании среднего и крупного формата и самых разнообразных направлений деятельности широко используют для связи между подразделениями IP–телефонию на базе Asterisk. Причина такого выбора проста и понятна: данное оборудование обеспечивает отличную и, что немаловажно, постоянную связь между всеми сегментами компании. При этом всегда существует возможность расширения набора базовых телефонных функций как для осуществления огромного количества исходящих звонков, так и приема входящих.
В состав каждой производственной компании входит несколько подразделений, а также определенное число офисов, складов и прочих участвующих в работе компании помещений. Высокая производительность и стабильное качество работы и обслуживания клиентов возможно лишь в случае прекрасной работы телефонной связи. Традиционная телефония чаще всего оказывается не готова к большим объемам нагрузок, а потому являются далеко не самым стабильным средством связи между сегментами производства. О том, что экономически это чаще всего невыгодно руководителю, говорить не приходится.
Такой вид корпоративной связи, как IP-телефония, с каждым годом становится все более популярным среди руководителей различных компаний. Многие интеграторы готовы предложить подобного рода услуги. Несомненным лидером среди них является IP-АТС Asterisk. Будучи детищем американской компании Digium, данный продукт быстро закрепился на ведущих позициях среди поставщиков программного обеспечения.
Итак, что же принципиально новое предлагает описанный выше вид связи для владельцев различного вида предприятий?
- Во-первых, это полный контроль всех видов вызовов, как входящих, так и исходящих. Любая компания не сможет существовать успешно без call–центра, который будет являться центральным пунктом приема входящих клиентских звонков. Кроме этого, обязательны телефонные аппараты в производственных цехах и телефонные номера руководства. Лишь в случае непрерывной связи между всеми офисами работа компании может быть качественной. Статистика же гласит, что около 50 % вызовов остаются без ответа. Причин может быть много, но только при использовании IP-телефонии есть возможность зафиксировать все звонки, что делает возможной их последующую обработку.
- Во-вторых, это единое телефонное пространство для всех сегментов компании. Неважно, в одной или разных частях города они находятся, в одном городе или соседних областях. В том случае, если ваша компания использует собственную IP-ATC Asterisk, все телефонные номера, электронная почта, факс и вэб-вызовы объединяются в надежную неразрывную систему. Наличие этой системы для предприятия – это сокращение времени обработки входящих звонков, контроль над исходящими вызовами и, как уже было сказано выше, прочная связь между всеми работниками.
- В-третьих, это возможность организовать беспроводную телефонную связь. Она может быть либо в DECT–стандарте, либо Wi–Fi. Это очень уместно на больших площадях, например, складах. Многие показатели работы при наличии беспроводной связи уверенно идут вверх.
- И последнее, но не по значимости, дополнение. Стоимость эксплуатации подобного рода сети очень стремится к нулю. Если же на предприятии создается обширная телефонная сеть – то все разговоры внутри нее будут и вовсе бесплатны. Определенная экономия видится и в том, что нет необходимости в дорогостоящей прокладке телефонных сетей старого поколения. Нужно лишь приобрести оборудование для IP-телефонии Asterisk. Таким образом, приобретение собственной мини – АТС гораздо выгоднее прокладки сетей.
Итак, даже человеку неподготовленному в коммуникационном вопросе понятно, что использование «умной» связи значительно улучшает качество коммуникационных процессов. Организацией работы мини–АТС Asterisk занимается компания «VGDnet Media». С нами любой бизнес станет продуктивнее при использовании оборудования IP-телефонии.