Номерной план
Принятие решения об установке оборудования для реализации IP-телефонии обычно сопровождается вопросами о том, каким образом будут присваиваться телефонные номера в компании. Следует отметить, что в отдельных случаях имеет смысл зашифровать созданные номера определенным образом или присвоить их согласно какому-либо специальному принципу.
Проблема в том, что абоненты могут быть самые разные. Возникает вопрос о правильном выборе количества цифр в номерах, которое будет устраивать пользователей. Компания VGDnet Media может предоставить IP-ATC с уже заранее установленным номерным планом, который характерен современным требованиям офисных АТС. При желании клиент всегда имеет возможность изменить номерной план, добавить новых абонентов.
Находясь в памяти IP-АТС, в зависимости от выбранного варианта номерной план может быть как централизованным, так и децентрализованным. В случае применения одновременно нескольких IP-АТС можно создать также единый номерной план. При этом каждый абонент компании (сотрудник или партнер) получает свой уникальный телефонный номер, что создает условия для беспроблемной связи с любым пользователем внутренней сети.
При этом абоненты могут управлять различными функциями, доступными в Asterisk, используя веб-интерфейс. Например:
- переадресация вызова в случае занятости вызываемого абонента;
- переадресация при отсутствии ответа;
- перевод входящего звонка на другого пользователя;
- создание музыкального сопровождения вызова.
В результате установки IP-ATC вы получите:
- структурированную по удобному принципу систему номеров;
- приоритет при определении места «идентифицированного» абонента;
- функцию исходящего вызова, настроенную удобным образом;
- возможность использования в полном объеме множественных полезных свойств и функций системы IP–телефонии.