Детализация звонков
Для каждой компании очень важным фактором является возможность отслеживать звонки (как внутренние, так и внешние). В рамках корпоративного сектора, детализация звонков — это процесс предоставления подробной информации о телефонных звонках, который охватывает различные параметры, такие как время и дата вызова, продолжительность, идентификатор звонящего и принимающего, а также направление вызова. Особенно это остро необходимо для Call-центров.
Эта услуга предоставляет компаниям подробную статистику и аналитику по использованию телефонной связи. IP-АТС Asterisk предоставляет эту возможность. Статистика тут обширная и гибкая, что позволяет делать выгрузку по звонкам по различным фильтрам.
Кому нужна детализация звонков?
- IT-отделы и администраторы систем. Детализация звонков может быть неотъемлемым инструментом для IT-специалистов, администраторов систем и технического персонала, чтобы следить за эффективностью телефонных систем, выявлять проблемы связи и обеспечивать надежную работу телефонной инфраструктуры.
- Отделы продаж. Бизнес использует детализацию звонков, чтобы оценить активность своих отделов продаж и обслуживания клиентов. Это может включать в себя отслеживание общего количества вызовов, длительности разговоров и эффективности коммуникации с клиентами.
- Бухгалтерия и финансовые отделы. Для контроля над расходами компании на телефонные услуги бухгалтерия и финансовые отделы могут использовать детализацию звонков для аудита и выставления счетов.
- Отделы кадров. HR-отделы могут воспользоваться детализацией вызовов для мониторинга коммуникации между сотрудниками, а также для обеспечения соблюдения корпоративных стандартов и политик.
- Безопасность. Детализация звонков может быть важным инструментом для отслеживания и анализа коммуникаций в рамках соблюдения законодательства и политик безопасности компании.
Использование такой функции как детализация вызовов дает возможность получить ценные данные для улучшения эффективности бизнес-процессов, снижения расходов и обеспечения безопасности корпоративной связи.