Оптимизация работы консалтинговой фирмы

На фоне активного развития рынка всевозможных услуг все более актуальной становится деятельность консалтинговых компаний, направленная на помощь, консультирование, адаптацию менеджеров в самых различных сферах деятельности: экономической, юридической, технологической и прочих. Квалифицированный внешний консультант иногда может оказать неоценимую услугу, оградив ваш бизнес от нежелательных последствий кризиса, невыгодных сделок, проблемных клиентов и поставщиков. Каково бы ни было направление деятельности консалтинговой фирмы, ее успех зависит от качественно налаженных коммуникаций, своевременного профессионального информирования, широкого круга контактов.

Совершенно естественно, что специфика работы требует постоянной качественной связи, при этом, желательно, недорогой. Не случайно выбором многих серьезных консалтинговых фирм стала IP- телефония, работающая на базе Asterisk. Ее преимущества несомненны как в сравнении с мобильной связью, так и с аналоговой телефонией.

IP-телефония для консалтинга

Преимущества IP-телефонии для консалтинга

Главным и наиболее существенным фактором выбора такого вида связи является экономия на звонках между городами, регионами, странами.

Для обработки огромного количества информации, которая необходима для работы консалтинговой компании, возможно создание колл-центра. Это обеспечит не только высокую оперативность при обслуживании заказчиков, но и систематический анализ деятельности фирмы на основе статистических данных.

Отметим, что система связи на базе Astersk, установленная специалистами компании VGDnet Media, позволяет оптимизировать работу сайтов, находящихся в подчинении компании. Ведь подключение произвольного количества контактных номеров телефона позволяет не только активизировать работу с клиентами и расширить базу, но и дает возможность выделить наиболее эффективно работающие сайты, дающие больше целевых звонков – обращений. Иногда на основе сравнительного анализа правильным станет решение отказаться от неэффективных ресурсов.

Несомненно, серьезным положительным фактором использования цифровой телефонии является повышение мобильности специалистов консалтинговой компании без специальных затрат. Использование VoIP-телефонов дает возможность оператору колл-центра осуществлять связь из любого офиса, в котором есть доступ  к сети интернет. Эффективной для повышения мобильности является функция обратного вызова, называемая CallBack.

Вопрос конфиденциальности обрабатываемой фирмой информации является особо актуальным. Среди поступающих в базу данных сведений может быть информация как о планах и стратегиях бизнеса, так и о личных предпочтениях руководителей. А потому вопрос информационной безопасности является одним из самых важных. Отметим, что в принципе работы IP-телефонии стоит шифрование всех данных, что проходят через сеть. Эта функция позволяет защитить хранящуюся информацию от несанкционированного доступа.

Среди широкого спектра функционалов IP-телефонии мы выделили только наиболее актуальные для ведения консалтингового бизнеса. Эти параметры помогут вам не только сократить сроки и повысить уровень работы с клиентами на основе качественной и недорогой связи. Оперативное решение всех возникающих вопросов, гарантированное при использовании цифровой телефонии на базе Asterisk, даст возможности для нового качественного уровня развития бизнеса.

Оставьте заявку и мы проконсуль­тируем вас по стоимости IP-телефонии в консалтинге


    Top