Оптимизация строительного бизнеса с помощью IP-телефонии
При оценке прибыльности видов бизнеса обычно учитывают два фактора: рыночный спрос на продукт и время окупаемости вложенных средств. По первому параметру строительство стоит на одном из первых мест. Ведь в начальные потребности человека входит пища и крыша над головой.
Вложения в организацию строительного бизнеса требуются немалые. Достаточно велики и сроки самоокупаемости. Многие затраты связаны с отладкой системы коммуникаций между сотрудниками и партнерами, без чего просто невозможно качественное ведение строительных работ. Связь – не дешевое удовольствие, потому экономично правильным решением для вашего бизнеса станет использование IP-телефонии, работающей на базе Asterisk.
Каким образом средства, вложенные во внедрение этой системы, могут повлиять на прибыльность вашего бизнеса, в частности на ускорение самоокупаемости?
За ответом обратимся к специалистам компании VGDnet Media, реализующей инновационные технологические решения в различных сферах, в том числе и установку систем телефонии на базе Asterisk.
Зачем IP-телефония в строительной компании?
В организации строительного бизнеса выделим несколько проблем, решаемых с помощью цифровой телефонии:
- Самый веский аргумент – расходы, особенно они высоки при междугородных или международных коммуникациях. Рынок мобильной связи предлагает достаточно широкие услуги, и, внедряя на базе Asterisk цифровую телефонию, вы можете выбрать того оператора и пакет услуг, которые отвечают именно вашим условиям работы, таким образом сократить расходы.
- Удаленность объектов строительства также является серьезной проблемой. Качество связи во многих регионах не всегда соответствует нашим требованиям. Предлагаемое IP-телефонией решение дает стабильную связь и возможность осуществлять все деловые звонки по номерам, объединенным внутренней единой сетью, бесплатно.
- Развивающийся бизнес, предполагает расширение внутренних и внешних контактов, что также влечет за собой увеличение расходов. Но масштабы сети, выполненной на базе Asterisk, не ограничены. А это значит, что вы можете подключить для своих филиалов внутренние номера в любое время и в необходимом количестве.
- Проблемным обычно является изменение телефонных номеров, связанное с перенесением центрального офиса в новое помещение или в другой город (для строительного бизнеса это нормальное явление). При установленной цифровой системе телефонии ваш номер переезжает вместе с вами, то есть отпадает необходимость информирования клиентов и партнеров об изменениях.
- Кстати, внедрение этой технологии связи позволяет выполнить подключение прямого московского номера для компании (с использованием кодов 495, 499) даже в том случае, когда центральный офис расположен за пределами столицы. Не только удобно, но и выгодно – вы экономите на оплате дорогого помещения для офиса и получаете бонус, используя выгодные тарифы на звонки в пределах Москвы и области.
Это лишь короткий обзор направлений оптимизации бизнеса с использованием представленного функционала, что уменьшит сроки окупаемости вложений, к тому же создаст благоприятные условия для расширения клиентской базы, поддержания партнерских отношений на необходимом современному бизнесу уровне.
Богат тот, кто умеет экономить!