Оптимизация строительного бизнеса с помощью IP-телефонии

При оценке прибыльности видов бизнеса обычно учитывают два фактора: рыночный спрос на продукт и время окупаемости вложенных средств. По первому параметру строительство стоит на одном из первых мест. Ведь в начальные потребности человека входит пища и крыша над головой.

Вложения в организацию строительного бизнеса требуются немалые. Достаточно велики и сроки самоокупаемости. Многие затраты связаны с отладкой системы коммуникаций между сотрудниками и партнерами, без чего просто невозможно качественное ведение строительных работ. Связь – не дешевое удовольствие, потому экономично правильным решением для вашего бизнеса станет использование IP-телефонии, работающей на базе Asterisk.

Каким образом средства, вложенные во внедрение этой системы, могут повлиять на прибыльность вашего бизнеса, в частности на ускорение самоокупаемости?

За ответом обратимся к специалистам компании VGDnet Media, реализующей инновационные технологические решения в различных сферах, в том числе и установку систем телефонии на базе Asterisk.

IP-телефония в строительстве

Зачем IP-телефония в строительной компании?

В организации строительного бизнеса выделим несколько проблем, решаемых с помощью цифровой телефонии:

  1.  Самый веский аргумент – расходы, особенно они высоки при междугородных или международных коммуникациях. Рынок мобильной связи предлагает достаточно широкие услуги, и, внедряя на базе Asterisk цифровую телефонию, вы можете выбрать того оператора и пакет услуг, которые отвечают именно вашим условиям работы, таким образом сократить расходы.
  2. Удаленность объектов строительства также является серьезной проблемой. Качество связи во многих регионах не всегда соответствует нашим требованиям. Предлагаемое IP-телефонией решение дает стабильную связь и возможность осуществлять все деловые звонки по номерам, объединенным внутренней единой сетью, бесплатно.
  3. Развивающийся бизнес, предполагает расширение внутренних и внешних контактов, что также влечет за собой увеличение расходов. Но масштабы сети, выполненной на базе Asterisk, не ограничены. А это значит, что вы можете подключить для своих филиалов внутренние номера в любое время и в необходимом количестве.
  4. Проблемным обычно является изменение телефонных номеров, связанное с перенесением центрального офиса в новое помещение или в другой город (для строительного бизнеса это нормальное явление). При установленной цифровой системе телефонии ваш номер переезжает вместе с вами, то есть отпадает необходимость информирования клиентов и партнеров об изменениях.
  5. Кстати, внедрение этой технологии связи позволяет выполнить подключение прямого московского номера для компании (с использованием кодов 495, 499) даже в том случае, когда центральный офис расположен за пределами столицы. Не только удобно, но и выгодно – вы экономите на оплате дорогого помещения для офиса и получаете бонус, используя выгодные тарифы на звонки в пределах Москвы и области.

Это лишь короткий обзор направлений оптимизации бизнеса с использованием представленного функционала, что уменьшит сроки окупаемости вложений, к тому же создаст благоприятные условия для расширения клиентской базы, поддержания партнерских отношений на необходимом современному бизнесу уровне.

Богат тот, кто умеет экономить!

Оставьте заявку и мы проконсуль­тируем вас по стоимости IP-телефонии в строительном бизнесе


    Top