Конференцсвязь на платформе Asterisk

Активное развитие информационного пространства не только предъявляет свои требования к способам ведения бизнеса, но и открывает широкие перспективы. Давно ушло в небытие время одиночек, сейчас успешная реализация того или иного проекта зависит от слаженной командной работы. А это предполагает мобильность в контактах, оперативный обмен информацией, своевременные корректировки в действиях, мы понимаем, насколько актуальным может быть совещание в режиме онлайн.

Ранее такие вопросы обычно решали методом «заседаний». Для того чтобы ознакомить всех работающих с основными коррективами, обсудить деловые вопросы и выработать стратегию, участники команды собирались на конференцию, которая к сожалению зачастую занимала много времени, и большинство присутствующих являлись просто наблюдателями не более, в лучшем случае добросовестными слушателями. Затраченное время, деньги на прибытие в центральный офис – это, к сожалению, невосполнимые потери. А если филиалы вашей компании работают вообще в разных городах и странах? Хотя, учтем, что без своевременных консультаций и деловых встреч также невозможна деятельность серьезного бизнес проекта. Отметим, что еще в 20 веке возник опыт проведения селекторного совещания с помощью телефонной связи. Хотя тогда этот вариант был малоэффективен.

Современное решение этой задачи предлагает VGDnet Media, устанавливая систему телефонии на базе Asterisk. Опция «Конференцсвязь» обеспечивает возможность общения в мобильном режиме одновременно между несколькими абонентами. Находясь в отдаленных местах, участники бизнес команды могут установить аудио конференцсвязь по телефону, что более чем эффективно как в среднем, так и в крупном бизнесе, особенно в случае каких либо срочных консультаций, требующих немедленного решения.

Конференцсвязь на платформе Asterisk

Каковы характеристики предоставляемой услуги?

Высокое качество связи. Во время проведения телефонной конференции все участники могут общаться на одном уровне, как и в случае разговора, проводимого в одном помещении.

В разговоре может принимать участие неограниченное количество людей, находящихся в разных территориальных зонах, но на одном канале связи.

Если первые селекторные совещания, проводимые через стационарные АТС, сопровождались массой помех и шумов, то системы конференцсвязи, работающие на платформе Asterisk, обеспечивают качество в первую очередь, отсутствие шумов и помех.

Запись всех разговоров, проходящих в режиме конференции, позволяет использовать материал для составления документов, анализа коллективных действий, планирования.

Сама организация конференцсвязи может быть реализована в двух вариантах:

  1. Первый – конференция по запросу. Технология ее проведения такова: организатор («владелец») создает виртуальную «комнату» через «веб-портал». Далее участники «приглашаются» согласно созданному списку. Отметим, что организатор имеет функции модератора, в его власти исключить из обсуждения какого-либо участника, «приглушить» его, а также в ходе конференции он имеет возможность добавления новых. Владелец может и завершить этот сеанс конференцсвязи. Такой вид, безусловно, эффективен именно для селекторных совещаний.
  2. Второй – конференция, действующая постоянно. В таком случае она создается один раз, конференции присваивается определенный корпоративный номер. В этом случае сотрудники, позвонив по данному номеру, могут самостоятельно начать конференцию. Учтем, что аудио конференцсвязь по телефону быть защищена специальным пин-кодом.

Преимущества такого вида связи при ведении современного бизнеса неоспоримы. Экономится самое главное – время, а параллельно расходы на переезды, оплату связи, нарушения режима работы и прочие. Оперативность ведения бизнеса в условиях быстрого обмена информацией – это главный фактор успешных прибылей и развития.

Оставьте заявку и мы проконсуль­тируем вас по стоимости услуги конференцсвязи для вашего бизнеса


    Top